Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МАЙСКОЕ СОЛНЫШКО ТИТУЛЬНЫЙ.png

Дистанционное обучение

10_d_850.jpg   
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.
Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ребенок может выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что материал действительно изучен и усвоен, а в процессе выполнения творческой работы или участия в конкурсе ребенок использует полученные знания.

Особенности дистанционного обучения дошкольников:
1.Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
2.Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.
  
Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;
2.Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;
3.Возможность контролировать круг общения ребенка;
4.Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических;
5.Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету;
6.Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.

Недостатки дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Максимальное участие родителей. В том случае, если родители не имеют возможность посвящать процессу обучения ребенка достаточного времени, то уровень усвоения им знаний будет крайне низкий. Сам ребенок зачастую не имеет необходимых навыков самоорганизации и усидчивости. Не исключены моменты затруднений, где необходима помощь взрослого;
2.Нет авторитета воспитателя. Многие дети воспринимают предмет именно так, как его воспринимает и преподносит воспитатель. К тому же воспитатель не только дает знания, но и формирует отношение к окружающим людям и миру;
3.Не все имеют возможность получения дистанционного обучения, в силу сложных материальных условий, так как необходимо дорогостоящее оборудование (компьютер или ноутбук, интернет);
4.Отсутствие общения со сверстниками. Дети не имеют возможности получить необходимые навыки коммуникации в обществе, а также они не социализируются в обществе. В последующем им сложнее выстраивать отношения в коллективе, заводить новые знакомства, у них нет друзей;
5.В виду особенностей дистанционного обучения, детям приходится много времени проводить за компьютером.

Последние новости

В детском саду 1 сентября  прошёл праздник "День Знаний"

03.09.2023 В детском саду 1 сентября прошёл праздник "День Знаний"

Первого сентября в День Знаний дети среднего и...

Развлечение "До свидания, лето"

03.09.2023 Развлечение "До свидания, лето" Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о...


Новости 1 - 2 из 208
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/25/preview/press-item/1b1328a915427079ec4b_1000x.jpg

25.09.2023

В первом Форуме Ассоциации русских школ за рубежом приняли участие представители 26 стран мира

Международное профессиональное сообщество «Ассоциация русских школ за рубежом» провело в Алжире первый форум, участниками которого в очном и онлайн-форматах стали 83 представителя зарубежных образовательных организаций из 26 стран мира, в том числе из Алжира, Испании, Турции, Камбоджи, Австралии, Индии, Финляндии, Катара, Камеруна и Марокко. Гостей форума приветствовал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/25/preview/press-item/c23084d4aacd88afe08c_1000x.jpg

25.09.2023

Завершены консультационные вебинары по школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников 2023/24 учебного года

Организаторы, представители жюри, предметно-методических и апелляционных комиссий всероссийской олимпиады школьников приняли участие в консультационных вебинарах, посвященных организации школьного и муниципального этапов олимпиады.


0+